Как превратить магазин брендовой одежды в узнаваемый стильный островок среди огромного океана аналогичных заведений? Вызов, с которым успешно справились наши дизайнеры. В то время, как многие магазины пытаются «играть» с форматами, мы решили разработать концепцию в едином архитектурном стиле Industrial & Grange. То есть в общем изобилии декоративных элементов, наоборот, сконцентрировались на утонченном минимализме с четкими дизайнерскими решениями.
В магазине для российского бренда одежды для подростков и детей Sevenseventeen 7.17 были применены такие приёмы, как бетонный пол с дорожной разметкой, черный потолок с неоновым освещением, рисующим замысловатую дорожную карту города, подвесные металлические спускающиеся с потолка стеллажи с черным контуром труб, стены из рифлёного металла с объемными подсвеченным буквами, а также неоновые символы на потолке.
В результате получилось пространство, грамотно балансирующее между брутальностью и элегантностью, спокойствием и эмоциональностью, конформизмом и непосредственностью. Ведь именно такой «микс» из на первый взгляд несочетаемых черт, характеризует молодое, вечно ищущее себя поколение.